fbpx
Важно: Как правильно покупать промышленное оборудование в Китае
18.09.2023
Марат Карабаев провел встречу для обсуждения возможностей развития сотрудничества с КНР в области торговли и логистики
25.09.2023

Алматинская область готовится к безвизовому режиму с КНР

Казахстан готовится принять гостей из Китая. В преддверии официального старта безвизового режима с КНР Алматинская область провела масштабную маркетинговую кампанию в китайской социальной сети WeChat, на специальной площадке TikTok, а также на бортах китайских авиакомпании. Информация о новых возможностях появилась на антимакассарах сидений, специальных салфетках на подголовниках кресел в самолетах. Кроме того, рекламная акция продолжилась и на территории международных аэропортов Чэнду Шуанлю и Урумчи, пишет Tengritravel.kz

Так, о безвизовом режиме между Казахстаном и КНР можно узнать в международном аэропорту Чэнду Шуанлю. Он расположен примерно в 16 километрах к юго-западу от центра города Чэнду, к северу от района Шуанлю. Это крупный авиаузел Западного Китая и один из двух международных аэропортов, обслуживающих Чэнду, столицу китайской провинции Сычуань, из которого в основном вылетают и приземляются борты, выполняющие внутренние рейсы по Китаю.

Кроме того, аэропорт Шуанлю является одним из двух основных узловых аэропортов авиакомпании Air China. Также это основной хаб и штаб-квартира Sichuan Airlines и Chengdu Airlines, в то время как China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Shenzhen Airlines, Lucky Air и Tibet Airlines также имеют здесь базы. Статистика говорит, что аэропорт Шуанлю был третьим по загруженности аэропортом в мире и вторым по загруженности аэропортом Китая в 2020 году.

Второй аэропорт, охваченный рекламной акцией, – это международный аэропорт Урумчи Дивопу. Расположенный в поселке Дивопу района Синьши, в 16 километрах к северо-западу от центра Урумчи, сегодня он в основном обслуживает Урумчи, столицу Синьцзян-Уйгурского автономного района на северо-западе Китая. Дивопу – основной хаб для авиакомпании China Southern Airlines и центр внимания для авиакомпании Hainan Airlines. В 2018 году аэропорт обслужил более 23 миллионов пассажиров, что сделало его 19-м по загруженности аэропортом Китая.

Добавим, что одним из ключевых игроков на рынке авиаперевозок Китая признана China Southern Airlines. Логотип авиакомпании – расположенный на синем хвостовом плавнике цветок капока, который также является символом города Гуанчжоу. Слоган компании: «Лети навстречу своей мечте». Крупнейшая авиакомпания Китая имеет штаб-квартиру в районе Байюнь, Гуанчжоу, провинция Гуандун. Реклама новых возможностей безвизового режима с КНР идет на 5 бортах China Southern Airlines.

Основанная 1 июля 1988 года после реструктуризации авиакомпании CAAC Airlines, объединившей под своим брендом целый ряд внутренних авиакомпаний, авиакомпания вошла в «большую тройку» китайских авиакомпаний наряду с Air China и China Eastern Airlines. Сегодня China Southern Airlines – шестая по величине авиакомпания мира по числу перевезенных пассажиров и крупнейшая авиакомпания Азии по размеру флота, доходам и количеству перевезенных пассажиров. Имея основные хабы в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь и международном аэропорту Пекина Дасин, авиакомпания ежедневно выполняет более 2 000 рейсов по более чем 200 направлениям. Будучи до 1 января 2019 года членом альянса SkyTeam, в марте этого же года компания стала партнером другого мирового лидера отрасли – авиакомпании American Airlines – по программе для часто летающих пассажиров.

WeChat – популярное в КНР приложение для обмена мгновенными сообщениями, социальными сетями и мобильными платежами, разработанное и выпущенное в 2011 году компанией Tencent. В 2018 году, зарегистрировав первый миллиард пользователей в месяц, приложение было признано крупнейшим в мире автономным мобильным приложением. WeChat по праву заслужило свое локальное прозвище: в Китае его называют «приложением для всего», а также «суперприложением» из-за его широкого спектра функций, среди которых видеоконференции, видеоигры, мобильные платежи, совместное использование местоположения и многое другое. WeChat также стал одной из площадок для размещения информации о безвизовом режиме между КНР и Казахстаном.

Для максимального распространения хорошей новости Казахстан также использовал TikTok – сервис для создания и просмотра коротких видео пекинской компании ByteDance. Ведущая видеоплатформа для коротких видео в Китае становится все более популярной в других странах – релиз международной версии TikTok состоялся в 2018 году. Представительства TikTok располагаются в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Москве, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. В 2018 году приложение имело более одного миллиарда пользователей из 150 стран.

В КНР приложение бытует под названием «Доуинь». По сути, TikTok и «Доуинь» – это один и тот же сервис, работающий на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями. В Китае, где его популярность зашкаливает, 60 процентов пользователей имеют возраст 25-44 года, а за пределами страны только 43 процента пользователей старше 24 лет. Отметим, что в сентябре 2021 года ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 миллиард человек. Совокупно на TikTok и WeChat в рамках рекламной кампании было проведено более 2 миллионов показов для китайской аудитории.


Дорогие читатели Chinaway.kz, если Вам необходима бизнес-поездка в китайские предприятия или заключение партнерских отношений, наша команда с большим удовольствием окажет помощь в этом деле. Для записи на бизнес-тур в Китай из Казахстана, просим оставить контактные данные внизу в форме:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Консультация
    9c58bdfcf4e2992c5c38fb3790abbed9